Пожалуйста включите JavaScript в вашем браузере для полноценной работы сайта.

Фото
show
Об обществе

ООО «РН-Информ» — корпоративный ИТ-провайдер мирового лидера энергетической отрасли ОАО «НК «Роснефть». В портфеле компетенций «РН-Информ» представлен широкий спектр сервисных услуг в области автоматизации и информационных технологий, связи и метрологического обеспечения, бизнес-консалтинга и сервисной интеграции, проектной деятельности и бизнес-приложений. Стратегия «РН-Информ» направлена на развитие стратегических ИТ-услуг, которые создают конкурентное преимущество для Компании

Куратором деятельности «РН-Информ» является Служба информационных технологий НК «Роснефть». Она решает задачи по непрерывному повышению эффективности всех направлений деятельности Компании, устойчивому росту бизнеса, повышению информационной прозрачности и открытости, высокой социальной ответственности, развитию и использованию новых технологий, по созданию Единого информационного пространства.

Стратегия Общества:

Развитие стратегических ИТ-услуг, создающих конкурентное преимущество для ОАО «НК «Роснефть».

Шаги к достижению поставленных целей:

  • Мы строим современную сервисную ИТ-организацию, способную конкурировать с рынком по внедрению важных проектов для Компании;
  • Разрабатываем Каталог услуг ИТ-сервисов, работаем над повышением собственной эффективности (т.е. стремимся к снижению цен на услуги);
  • Мы постоянно совершенствуем процесс непрерывного улучшения качества обслуживания для пользователей;
  • Мы стремимся сохранить и приумножить кадровый ресурс Общества. Мы выявляем высокопотенциальных сотрудников и лидеров, помогаем развиваться им и способствуем их карьерному росту.
  • Мы стремимся обеспечить достойный уровень заработной платы и социальные гарантии всем работникам Общества.

 

Деятельность «РН-Информ»

В настоящее время «РН-Информ» сфокусировано на создании ресурсного и производственного «фундамента» технологического развития в области ИТ. В 2013 году в Обществе были проведены организационные изменения в рамках общей трансформации Службы ИТ. Прежде всего, были консолидированы ресурсы и процессы предоставления ИТ-сервисов (колл-центр, техническая поддержка бизнес-приложений, центр проектирования систем АСУ ТП и т. д.), сформированы производственные кластеры (крупные центры региональной поддержки), позволяющие оптимизировать производственные цепочки предоставления ИТ-сервисов. Также были сформированы центры компетенций по актуальным для нефтяной компании технологическим направлениям. Их задача накапливать и развивать компетенции, обеспечивать проактивное развитие корпоративного портфеля ИТ-решений на базе современных технологий, а также обеспечивать дальнейшее их тиражирование и техническое сопровождение.

Перспективы

  • Формирование каталога услуг и переход на сервисную модель предоставления услуг
  • Обеспечение процесса беспрепятственного и оперативного доступа к информации
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Внедрение единых стандартов качества и контроля предоставляемых услуг в сфере ИТ
  • Создание удобного инструментария для выполнения бизнес-задач
  • Повышение скорости и качества коммуникаций для решения любых вопросов
  • Развитие сервисов в области АСУ ТП, метрологии и мобильных лабораторий
  • Создание принципиально новых конкурентоспособных продуктов на рынке инноваций в ИТ